|
автор сайта, ответ Коле [22:40, 07 04 2008] К сожалению, пока только в новостях разных сайтов. Европарламент еще не разместил ничего для всеобщего обозрения. В дальнейшем эти материалы, скорее всего, будут доступны в общем хранилище документов ЕП (ссылка на него есть в разделе Ссылки).
kolja, kolja<домен сокрыт> [14:09, 07 04 2008] где можно было бы почитать подробнее материал из Европарламента ,когда рассматривались петиции.
Дмитрию, irbe<домен сокрыт> [11:15, 03 01 2008] поддерживаю Дмитрия. Все должны иметь одинаковые права не только платить налоги,но и взамен получать гарантии.
Дмитрий, Автору [05:38, 01 01 2008] Нужна ещё петиция о свободном праве на работу всех легально постоянно проживающих на территории Евросоюза людей (в том числе и неграждан Латвии и Эстонии)во всех странах Евросоюза, разрешивших свободное перемещение рабочей силы.Уравнять в основных правах человека включая право свободно трудиться. Владу: Предал один раз, будешь предавать и дальше. По вашей логике присягать Гитлеру было правильно, а бороться с ним - нет? Ваш дед в гробу переворачивается или он у вас из власовцев?
Влад, vlad<домен сокрыт> [01:49, 23 12 2007] А может лучше получить гражданство? Ну напрячься, сдать экзамен, а дальше голосовать за своих?
автор сайта, ответ Дмитрию [12:17, 03 12 2007] Да, петиция с требованием возвращения настоящих имен будет размещена здесь. Так как петиция отправляется напрямую на сервер Европарламента, она может содержать только те поля, которые содержит оригинальная форма петиции. Все дополнительные данные можно указать в тексте петиции.
Дмитрий, Автору [18:09, 02 12 2007] Скажите будет ли петиция "Верните наши имена" размещена на этом сайте? В петициях нет графы возраст или дата рождения. Многие в Латвии с рождения и это дополнительный (сильный) аргумент в нашу пользу. Также неплохо бы включить графу национальность(заполняемую по желанию). Иначе обезличивается обращение, а это не есть хорошо. Сил Вам и терпения в этом справедливом деле. Подключу всех своих друзей и знакомых.
автор сайта, ответ Дмитрию [10:31, 02 12 2007] Такая петиция в данный момент разрабатывается в сотрудничестве с движением Руслана Панкратова "Верните наши имена". Речь в ней не только об апатридах, а вообще о нелатышизации иностранных имен и фамилий в документах.
Дмитрий , parus<домен сокрыт> [03:09, 02 12 2007] Нужна петиция о массовой незаконной латышизации имён и фамилий апатридов. Убрать из них местные СС-овские окончания. Вернём свои исконные имена!
автор сайта, ответ Павлову [19:54, 01 12 2007] Вы можете предложить свою петицию и мы разместим ее для заполнения.
Pavlov, genpa13<домен сокрыт> [13:18, 01 12 2007] Здравствуйте, очень хорошее у вас начинание, только хотелось бы побольше вариантов. Например, я, потомственный гражданин, хочу отправить петицию о нарушении моих прав на использование родного русского языка.
XPert, juris-m<домен сокрыт> [16:42, 30 11 2007] Какие проблемы получить гражданство - ничего не делая, конечно можно покричать на других, что, ясное дело, ничего не даст!! Натурализация решает проблему гражанства!!! И всё!! Вот обидно. . ., что ничего не делая, гражданство НЕ ПОЛУЧИШ!!! ЗА ЛЕНИВОСТЬ НЕ ПЛАТЯТ!! Нет там ничего трудного, как "на права здавать" =))
Разве русске латиши такие ленивие??!
А я простой студени ДОЛОЖЕН учить англйский язик, что-бы меня поняли не только "во дворе" - что мне, тоже петичию писать?!
НЕ БУДТЕ ЛЕНИВИ, получайте гражданство, и хорошо отпразнывайте =))
Vladimir, vladimir31<домен сокрыт> [16:20, 30 11 2007] Программа народного Фронта Латвии предусматривала РАВНЫЕ ПРАВА и ГРАЖДАНСТВО ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ЛАТВИИ на момент принятия Декларации независимости, однако затем власти Латвии нарушили етот постулат. Ета была просто ЛОЖь, какой потом будет еше очень много!!! ЛЖИВОЕ ПРАВИТЕЛьСТВО ЛАТВИИ!!! Потом прикидываются, что не понимают, за что ненавидят Латвию и власть в ней!!
Олег, hardy<домен сокрыт> [13:57, 30 11 2007] Я проживаю в Латвии с 1950 года, теперь апатрид, гражданство у меня латыши отняли в 1991 г. Теперь мне предлагают бороться за право участия в выборах в местные органы власти. Почему полумеры? Я требую права выбирать все органы власти в Латвии, в т.ч. и выбирать "депутатов" в сейм. От других предложений я отказываюсь. Если цивилизация Европы находится на уровне каменного века, то нужно бороться против такого ублюдочного её состояния "демократии". Человек разумный так не поступает, так поступают существа, лишённые разума - ублюдки.
автор сайта, sf [19:43, 04 11 2007] Конечно можете, просто тогда текст петиции надо будет немного поправить ;-) Поправите сами или требуется наша помощь?
sf, daris.abele<домен сокрыт> [19:34, 04 11 2007] я - гражданин, и что, выходит, не могу петицию подписать?
автор сайта, Juta007 [14:55, 30 10 2007] Хотите оказать посильную помощь и есть новые идеи? Наш электронный адрес прячется под конвертиком слева ;-)
Juta007, ju<домен сокрыт> [10:22, 30 10 2007] автору сайта. Думаю,что надо обязательно опубликовать эти документы и раскрыть обман не только в самой Латвии ,но и открывать глаза перед Европой. Постараюсь вложить свой труд в это дело.
автор сайта, ответ Jutta007 [18:06, 29 10 2007] Возможность, естественно, существует, надо только поднять старые документы. Но сейчас это уже ничего не изменит, и гораздо важнее не допустить повторения ситуации, когда "от неграждан" сидят люди с прямо противоположными взглядами.
автору сайта, Jutta07<домен сокрыт> [11:05, 29 10 2007] Согласно решения о составе Европарламента на 2009-2014 годы, принятого на сессии 11 октября:
"- чем больше население государства-участника, тем больше у него прав на большее количество мест"
А есть ли такая возможность просчитать избирались депутаты исходя из общего количества населения ,в то же время неграждане были лишены возможности избирать . Если это действительно так ,то местные нацики опять врут и надо обязательно отправить протесты.
автор сайта, ответ Виктору [21:14, 24 10 2007] Так как неграждане Латвии являются по своей сути лицами без гражданства (апатридами), то указанное поле "Гражданство:" не изменяем (оставляем "Выберите..."). Вместо этого мы указываем "Apatride/Stateless" ("Апатрид/Лицо без гражданства") в поле "Другое:".
Виктор, maslyak<домен сокрыт> [18:58, 24 10 2007] Непонятно что выбирать в строке "гражданство". Из предлагаемых вариантов ни один не подходит , но при этом стоит звездочка (обязательное заполнение ). Разъясните пожалуйста.
автор сайта, ответ Владу [16:05, 24 10 2007] Как Вы могли заметить, на сайте в данный момент доступны 2 петиции: одна - для восстановление отнятых в 1991 году гражданских прав (разработанная нами), вторая - для права участия в местных выборах (разработанная на основе петиции ЗаПЧЕЛ).
Влад, bit29<домен сокрыт> [15:56, 24 10 2007] Добрый день! Почему Вы требуете в петиции предоставлять негражданам право участия в выборах в самоуправления? Бороться надо за получение ГРАЖДАНСТВА и исполнения государством своих обещаний во время получения независимости и составлять соответствующую петицию. А получение прав участия неграждан в местных выборах (в ЕС участвуют и жители третьих стран)практически ничего негражданам не даст, а госмужи в этом случае будут орать о победе демократии в стране.
автор сайта, ответ Эрику [14:17, 24 10 2007] Скорее всего, сегодня вечером появится новый раздел со ссылками, а также будут загружены на сайт указанные в ответе документы, чтобы не надо было искать. Насчет ответов, - увы, неизвестно, получил кто или нет, из отправивших петицию с нами никто не связывался. Они обязаны подтвердить, что петиция получена - это происходит сразу после отправки петиции. Принятие петиции к рассмотрению - это уже другой вопрос.
эрик, ra<домен сокрыт> [13:56, 24 10 2007] автору сайта. Вы не могли мне дать ссылку на немецком или английском .как искать. Я хочу запросить в европарламенте. Интересно ,что они ответят. Вообще на петиции ,которые отправлены ,кто-нибудь получил ответы. Они обязаны отвечать.Если нет письменного ответа ,то петиции не получены. Значит аборигены что-то подстроили.
автор сайта, ответ Эрику [02:08, 24 10 2007] Думаю, имеется в виду следующее:
Согласно решения о составе Европарламента на 2009-2014 годы, принятого на сессии 11 октября:
"- чем больше население государства-участника, тем больше у него прав на большее количество мест"
Согласно упомянутой в решении Статьи 9а(2) Соглашения о ЕС:
"Европейский парламент должен быть составлен из представителей граждан Союза"
Cогласно статьи 190(1) Соглашения о функционировании ЕС, которая также упомянута в решении:
"Представители в Европейский парламент от народа государства должны быть избраны прямым всеобщим голосованием."
Таким образом, число депутатов в ЕП зависит не от количества граждан, а от общей численности населения, которое в полном составе и должно выбирать своих представителей прямым всеобщим голосованием.
рита , rita<домен сокрыт> [20:09, 17 10 2007] надо нам как-то оганизовываться ,создавть свою организацию и начинать борьбу за свои права.
эрик, lv<домен сокрыт> [20:06, 17 10 2007] что это за закон в Ес бчто избирают депутатов в ЕП все жители?
непилсонис в латвии, Jutta07<домен сокрыт> [18:10, 04 10 2007] чего-то на дельфях страшно не хотят,чтобы давали ссылку на ваш сайт. Как про петицию напишешь,сразу зачищают. Значит писульки какое-то действие оказывают.
автор сайта, ответ на Вопрос [16:59, 03 08 2007] Петиция с требованием возвращения гражданских прав разработана нами. Петиция о праве избирать на местных выборах создана на основе петиции ЗаПЧЕЛ. Еще несколько петиций находятся сейчас в разработке.
Вопрос, prop<домен сокрыт> [14:33, 03 08 2007] А кто составлял текст петиций?
Login, bit29<домен сокрыт> [13:01, 02 08 2007] Бороться надо за получение ГРАЖДАНСТВА и исполнения государством своих обещаний во время получения независимости. А получение прав участия неграждан в местных выборах (в ЕС участвуют и жители третьих стран)практически ничего негражданам не даст. Ко всему я думаю, что ЕС заставит это сделать наших правителей"
ЕС, es<домен сокрыт> [13:01, 14 06 2007] Почуяли опасность этнодерьмократы, знать позиции их не столь крепки.
автор сайта, Ответ ??? [11:33, 13 06 2007] Да, наш адрес похоже заблокирован на русделфи, поэтому нормальный линк на сайт дать невозможно. Приходится изворачиваться по-всякому...
???, rahsan<домен сокрыт> [11:27, 13 06 2007] Почему в русделфи невозможно отправить коменты? Выборочная блокировка?
автор сайта, Сочувствующему гражданину [11:11, 06 06 2007] Дело в том, что данные на сайте управления натурализации не совпадают с данными неофициальных источников. Латвийскому правительству выгодно завышать цифру из-за низких темпов так называемой "натурализации", потому что Еврокомиссия на них искоса поглядывает из-за проблемы неграждан. К тому же 600 тысяч звучит более впечатляюще, чем 400 тысяч ;-) Латиница запрещена для защиты от рекламы и национальных элементов, пишущих оскорбительные комментарии и принципиально не имеющих на своей ЭВМ русской раскладки. Для личных сообщений можно использовать электронную почту (конвертик слева под меню).
Сочувствующий гражданин, авторам сайта [16:34, 05 06 2007] В ходе натурализации, вымирания и эмиграции число неграждан в ЛР сократилось примерно до 400 000. Советую обновить данные в разделах "Обложка" и "Кто мы?". Можете посмотреть данные на сайте Управления натурализации. Кстати - зря латиницу в текст сообщения не допускаете, можно было бы ссылку поставить
Krievijas pilsonis, takeitback<домен сокрыт> [09:30, 05 06 2007] Во всяком случае, быть негром (негражданином) в Латвии не хуже, чем гражданином в РФ. Я, например, как член семьи "оккупанта", вынужден был очистить территорию Латвии, дабы ограничить пагубное влияние на латвискумс, хотя я и мать родились в Латвии. Приехав в РФ, я почуствовал "свежее дыхание ельцинской свободы и демократии", которые я с удовольствием поменял бы на паспорт негра Латвии. Что касается выборов, в "правовом", "либеральном", "демократическом" обществе "выберут" в любом случае того, кого нужно, - так что негры много не потеряют. И еще, запад не поможет никогда и никому, кроме себя. Единственное, в чем он может посодействовать, это сокращение численности русскоязычного (славянского) населения как в РФ, так и за ее пределами, в т.ч. Латвии. Выводы, други, делайте сами.
автор сайта, ответ Надежде [10:37, 29 05 2007] Так как петиция с нашего сайта отправляется напрямую на сервер Европарламента, а он находится за границей, надо чтобы у Вас был также заграничный Интернет.
надежда, nadezda.cvetkova<домен сокрыт> [15:03, 28 05 2007] Петиция не отправляется! Что делать?
автор сайта, ответ Олегу [13:27, 28 05 2007] Вы правы, текст доступной на данный момент петиции затрагивает только одну проблему, но мы не собираемся на этом останавливаться. В скором времени будут доступны тексты других петиций, таких как - обеспечение использования русского языка при официальной переписке с органами власти и по целому ряду других проблем, за основу взяты рекомендации Альваро Хиль-Роблеса, изложенные в докладе Совета Европы о ситуации в Латвии в 2004 году.
Олег, hardy<домен сокрыт> [03:55, 27 05 2007] (продолжение) ... чтобы я имел право хотя бы на территории, где проживает большинство русских (я не пишу нацменьшинств, смешно быть нацменьшинством в этом немногочисленном латышском курятнике) пользоваться своим русским языком? Думаю, что вы до конца не продумали текст петиции, дебильная Европа будет думать, что право выбирать местные органы - это и есть главная и последняя несправедливость, после чего в Латвии наступит рай для неграждан.
Олег, hardy<домен сокрыт> [03:52, 27 05 2007] Я отправил петицию, поскольку я негражданин и проживаю в Латвии с 1950 года. Но я не понял, почему я должен требовать только права участвовать в местных выборах? Почему я, прожив более полувека в этом территориальном образовании, не имею права требовать избирать высшие органы власти, не имею права требовать от дерьмократической Европы, чтобы мои фамилия и имя не искажались этими пещерными писаками, чтобы я имел право иметь своё отчество,
|